Топ 12 моментов в ЛитРПГ, которые бросаются в глаза

Что является в жанре ЛитРПГ причиной заставляющей плеваться основную аудиторию данных книг?
1.Класс.

Герой с самого начала идущий по пути “малоизвестного, жутко сложного и не нужного никому и даром класса”, который впоследствии оказывается просто недооцененным за года существования игры миллионами игроков, и на который создатели игры навешали столько убер плюшек, что ГГ периодически удивляется, и как это он такой умный смог найти этот класс и так успешно за него играть.

2.Способ прокачки.

Герой отчаянно трудолюбив,  а также постоянно находит новые и новые способы прокачки тех или иных характеристик, на которые миллионы игроков не обратили внимания по глупости или лености. И разумеется на более поздних стадиях игры это приносит ему такую пользу, что он сразу становится машиной для убийства в этом мире.

3. Ремесло.

Фактически большинство современных книг завязаны, кроме редкого класса, на чрезвычайно редкой и сложной профессии, которая дает просто гигантские плюшки, но из-за сложности прокачки, она остается уделом топовых кланов. Но из-за пункта 2, герой в одиночку качает ремесло так, что бабло и экспа  льется ему в руки. Зачастую быстрая прокачка ремесла и создание предметов параллельно прокачивают и боевые способности.

4. Девушка.

Удивительная красота, не просто красивая девушка, а такая, увидев которую, Ваше сердце забьется сильнее и Вы будете бегать за ней всю игру и вступать в посвященные ей кланы. Но это Вы, а ГГ же будет ее не замечать, общаться с ней как заправский ловелас, не моргнет и глазом, когда получит ее. Зачастую он даже не собирается ее получать, она как бы сама падает в его объятья, ведь он такой трудолюбивый, жертвенный или постоянно в центре событий, в которых хочет быть и она.

Важный момент — она обязательно изначально представляет для него угрозу — она из другого клана и использует его в своих целях, она ПКшник, она злой гильдлидер, готовый на все.

5. Участие в игре.

ГГ мало уникального ремесла, уникального класса, он также не желает участвовать в стандартных квестах этого мира, и поэтому создателям игры не остается ничего иного как завязать основные события новых грандиозных, уникальных, континентальных, меняющих весь стиль игры и половину мира квестов на него. После 7 раза случайного получения квеста, ГГ оправдывается, что, дескать, мадам Фортуна просто положила на него глаз, а так шанс был абсолютно у всех, но ведь он трудолюбив, да еще и с уникальным классом. Повезло, что сказать.

6. Хомяк и жаба.

Жаба и хомяк. Эти животные неотступно преследуют ГГ с самого начала книги, когда он с миру по нитке набирает различные вещи, на которые другие игроки даже не обращают внимания из-за их низкой стоимости. Но ГГ, усердно продолжает собирать и собирать и собирать, продавая потом все кучей и становясь миллионером или как то по особому, пользуясь пунктом 3 их перерабатывает и, опять же, продает.

Также хомяк, который вешался из-за пары серебряных или даже медных монеток, или из-за пары крысиных хвостов, после скоропостижно умирает, не забыв до этого придушить жабу. Иначе и не объяснишь порывы покупки игроков по 5 миллионов, свитков по 7 миллионов, вкладывание в ту или иную вещь не часть, а сразу всё заработанное непосильным трудом.

7. Деньги.

Все стандартно, в начале их не просто не хватает, а не хватает сугубо  и трегубо. Но как только пункт 3 начинает приносить плоды ГГ становится миллионером, деньги текут к нему ручейками, реками, потоками. Тысячи, миллионы, миллиарды, и все это, естественно, воспринимается как обычное дело, хотя 40-50 страниц назад он чуть ли не голодал и стоял на паперти.

8. Неписи.

Только ГГ общается с ними правильно, из-за его необычного способа, до которого еще никто не догадался, (обычно он заключается в простой вежливости) все они выдают ему уникальные, скрытые, секретные задания, от старушки в начале игры, до королей и императоров материков.

9.Рост и прокачка.

Зачастую, ГГ из хиленького ненужного никому перса, благодаря своей трудолюбивости, удачливости, и проявления хомячьей души через пару книг превращается в гребущего лопатой уровни топового персонажа, который способен в одиночку пройти любой данж, применив, опять же, супер интересную хитрость, до которой никто не догадался. Общается с богами, королями, посылает в добрый путь тех кто на сотню другую уровней повыше.

10. Разработчики игры.

Часто общаются с ГГ, прилетают по первому зову, объясняют ситуацию, долго болтают. В очередной раз убеждают, что он ни в коем случае не избранный, и так просто удачно все сложилось.

11. Кланы.

Сначала надменно плюются, не обращают внимания, пышут превосходством и надменностью, но вскоре каждый кланлид считает своим долгом заполучить к себе его перса, и начинает за ГГ охоту, либо часто является и болтает по душам склоняя на свою сторону.

12. СМИ.

Так как ГГ изобрел уникальный, секретный, ни кому доселе не известный способ прокачки, зарабатывания денег, общения с НПС, нашел куче квестов, выполнил квесты меняющие облик игрового мира, встречается с самой красивой девушкой игры и сражается  в самых массовых битвах СМИ проявлют огромную активность. Они выпускают серию передач, фильм, поклонники создают про ГГ сайты, ГГ с радостью рассказывает про все плюшки, все довольны.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *